burjua

Осенью 2014 года в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а с 23 февраля 2015 года в Смоленске и Белгороде сайт авито стал платным.
В очередной раз мы убедились, что бизнес проекты создаются не только для удобства пользователей и не ради «светлого будущего», а для простого банального зарабатывания денег.

 

А денег авито хочет заработать много. Ведь иностранными инвесторами было вложено несколько миллионов долларов только в телевизионную рекламу авито, которую мы все наблюдали в 2010 – 2011 году. Затем были выкуплены за приличную сумму основные конкуренты авито сайты slando.ru и olx.ru. Всё это было сделано с одной целью – монополизировать рынок интернет рекламы недвижимости и заработать на нём побольше денег. Цель понятная и оправданная. Не будем за неё осуждать авито.

Подумаем лучше, что мы можем теперь с этим сделать. Есть 2 пути:


rostcen1)Продолжать работать с авито на любых условиях. Платно так платно. Выложим любые деньги! Был бы результат. В этом случае мы даём авито повод ещё больше поднять цены, как в своё время было с газетой «Моя реклама». Потолок этих цен может быть ничем не ограничен. Сейчас это может быть 100 руб/объявление, завтра 200 руб/объявление, послезавтра 300 руб/объявление и т. д. Монополия позволяет диктовать любые цены.

 

 

reklset2)Найти альтернативу (или несколько альтернативных рекламных площадок), которые позволят не быть на 100% зависимыми от одного монополиста. В этом случае, мы можем так распределять свой рекламный бюджет чтобы не боятся, что он весь уйдёт на подкормку и взращивание «прожорливой монополии», которая в будущем может ещё больше «закрутить гайки»

 

 Если вы выбрали 2-ой путь, то мы готовы в этом вам помочь.

Система «Центр» и сайт Брянский сервер недвижимости BRSN.ru является локальным городским интернет ресурсом по недвижимости. ИС "ЦЕНТР" начиная с 1996 года начала свою работу в интересах профессионалов рынка недвижимости, в Брянске с августа 2008г. начала объединять агентства недвижимости и помогла сэкономить рекламные бюджеты в кризис 2008г. Мы единственные в Брянске, кто начиная с 2009 года организовали 7 мастер-классов ведущих бизнес-тренеров высокого уровня (А.Оганесян, Р.Мурадян, Я.Лурье, Ф.Альберт), известные не только в России, но и за ее пределами.

Уже несколько лет назад система «Центр» пошла по пути увеличения числа интернет-партнёров. На сегодняшний день их более 20. Наша цель, не раскрутить какой-то один сайт с привлечением на него большого трафика.

Наша цель построение единой информационной базы недвижимости, основанной на профессиональном образовании и продвижении эксклюзивных предложений, а так же чтобы объявления вашей фирмы с рекламой ваших объектов были всегда на вершине поиска, и вы получали звонки не зависимо от того, на каком сайте потенциальные покупатели нашли ваше объявление.

Система "ЦЕНТР" проводит переговоры с ведущими интернет-партнерами о продвижении эксклюзивных объектов в ТОПовые позиции и конечно на сайте BRSN.ru с пометкой МЛС. Такая схема работы позволяет поднять профессиональный имидж риэлтора и широко раскинуть вашу рекламную сеть с минимальными затратами и не зависеть при этом от конкретных рекламных площадок. Разместив один раз ваш объект в системе «Центр» с фотографиями и описанием вы тем самым дублируете его на более чем 20-и сайтах партнёрах.

Помните, что все СМИ, будь то газеты или сайты созданы для зарабатывания денег, а ИС "ЦЕНТР" создана в 1996г для эффективной работы профессионального сообщества риэлторов и работает в интересах агентств недвижимости.

 Поэтому наши программисты ежедневно работают над улучшениями системы, мы приглашаем и организуем мастер-классы бизнес-тренеров и проводим политику объединения агентств недвижимости города в независимости от того в какой общественной организации они состоят.